Windows XP останется беззащитной до августаMicrosoft готова потратить $1,7 млрд на поддержку партнеров. В августе она готовит для них сюрпиз – появится долгожданное обновление системы безопасности Windows, которое ждут с начала 2004 года. Корпорация Microsoft собирается закончить работу над новым приложением Service Pack 2 (SP2) к Windows XP в августе. О сроке окончания работы над SP2 объявит Вилл Пул, руководитель департамента по работе с клиентами и старший вице-президент Windows Microsoft, на Международной партнерской конференции, которая сейчас проходит в Торонто. Как только это объявление будет сделано, Microsoft начнет поставлять в магазины пользовательское предложение, которое вообще-то должно было появиться еще в первом полугодии. Поставки начнутся с обновленной версии Windows, получившей остроумное название Windows Update Version. Эта версия отличается технологией установки: клиенты могут получить SP2 в несколько этапов, что удобно для пользователей dial-up. В Microsoft называют Windows XP SP2 «сервисным приложением», но аналитики считают, что эта версия скорее – модернизация Windows. В SP2 существенно изменили операционную систему Windows в четырех главных областях: защита сети, защита памяти, безопасность электронной почты и безопасность интернет-браузера. Это приложение будет достаточно большим по объему – около 264 МБ. Бета-версия обновления Windows XP была представлена в декабре 2003 года. Представители корпорации сначала утверждали, что SP2 появится в продаже в марте, а потом – в июне. Сотни IT-производителей уже тестировали это обновление. Тем временем Microsoft предупреждает крупных производителей, что Windows XP SP2 может существенно осложнить работу уже существующих приложений из-за значительных изменений в операционной системе. Вообще, американская корпорация очень озабочена свой партнерской сетью и намерена увеличить инвестиции в эту область на $200 млн до $1,7 млрд. «Дополнительные финансовые средства будут использоваться Microsoft для увеличения поддержки партнеров. Мы планируем увеличить число дополнительных специалистов, которые помогут нашим партнерам с вещами вроде совместных демонстраций продуктов потенциальным клиентам, – говорит Дон Нельсон, генеральный директор департамента Microsoft по работе с партнерами. – Это длительные инвестиции в партнерские отношения». По словам господина Нельсона, Microsoft распорядилась, чтобы ее дилеры направили 35% своих бюджетов на «прямой маркетинг» – совместную маркетинговую компанию вместе с партнерами. «В увеличении инвестиций в партнерскую сеть компании, которая очень тесно работает с партнерами (партнерская программа включает около 800 тыс. компаний по всему миру. – «Газета.Ru») нет ничего удивительного, – считает Майкл Хайнс, старший аналитик исследовательской компании Gartner. – Для партнеров очень важно, чтобы деньги были потрачены правильно». Газета.RU |