Bacardi начинает с коктейлейРоман Кутузов Андрей Мусатов Международная компания Bacardi-Martini начала разливать в Санкт-Петербурге Bacardi Breezer второй по популярности слабоалкогольный коктейль в мире. Интересно, что заказ размещен на заводе Браво-Премиум, где планируется разливать коктейль Smirnoff Ice компании Diageo, главного конкурента Breezer.
По словам Сергея Григорьева, регионального менеджера Beverages and Trading (дочка Bacardi-Martini), на днях на заводе Браво-Премиум была изготовлена первая партия коктейля Bacardi Breezer. Коктейль позиционируется в сегменте премиум. Изготовляется на основе рома Bacardi. На Браво-Премиум он будет производиться в стеклянной бутылке емкостью 0,33 л в различных вариантах, в том числе со вкусом лайма, апельсина и грейпфрута. В барах и ресторанах коктейль появится примерно через две недели. В дальнейшем планируется запустить марку и в розничную продажу. Стоить одна бутылка будет примерно 50 руб. Рынок слабоалкогольных коктейлей находится в зародышевом состоянии. Но мы рассчитываем на рост культуры потребления, у нас неплохие прогнозы [продаж] на следующий год, говорит Григорьев. Представитель Браво-Премиум, знакомый с ситуацией, подтвердил Ведомостям, что на их заводе была произведена первая партия Bacardi Breezer, но отказался от дальнейших комментариев. Ранее представители Браво-Премиум объявляли о намерении разливать на своих мощностях главного конкурента Breezer коктейль Smirnoff Ice. По словам источника, эта договоренность остается в силе и розлив Smirnoff Ice будет начат в ближайшее время. В компании Diageo вчера получить комментарий не удалось. Участники рынка по-разному относятся к розливу конкурирующих марок у одного боттлера. Кока-Кола всегда разливается отдельно от Пепси. Был один прецедент в Скандинавии, но это исключение, а не правило, говорит директор по внешним связям российского представительства Кока-Колы Анна Козловская. Это [разлив продукции конкурирующих марок на одном заводе] нормальная практика. Какая разница, где разливался продукт? Главное, чтобы он был качественным, считает Екатерина Анфиногенова, руководитель отдела маркетинга завода ОСТ-Аква. Впрочем, Bacardi-Martini эта практика не очень устраивает. Нам это не очень нравится. Пока компания занимает выжидательную позицию, до того как появится ясность, будет ли вообще производиться Smirnoff Ice на "Браво-Премиум", говорит Григорьев. Возможно, мы согласимся на производство обеих марок на "Браво-Премиум", но если будет альтернативный производитель возможно, уйдем к нему. Ведомости |
|||