14.07.2004


Определена тема I тура конкурса "Молодые креаторы" XIV ММФР.



В рамках XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы АКАР проводит конкурс "Молодые креаторы". "Профессиональна армия - сильная армия" - тема первого тура конкурса.
Конкурс открыт для всех желающих, которые родились позже 1 июля 1976 г., т.е. и являются молодыми креаторами.
Участие принимают команды, состоящие их двух человек: копирайтера и арт-директора.
Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка.
Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.

Что необходимо для участия в конкурсе?
Создать социальный рекламный плакат военной организации (например, Министерство Обороны РФ).
В рекламном плакате должны быть использованы элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные), которые должны легко восприниматься целевой аудиторией.
Цель рекламной кампании:
Проект "Профессиональная армия - сильная армия!" направлен на улучшение имиджа вооруженных сил РФ в глазах широкой общественности, а также на привлечение рекрутов на службу в армии по контракту. Необходимо поднять престиж военной службы, как признака силы и ответственности за "общую судьбу", а также создать негативный имидж труса, который боится и не хочет защищать свою Родину.
"Федеральная целевая программа по переводу соединений и частей на контрактную основу" направлена, прежде всего, на привлечение в российскую армию профессионалов - людей, готовых защищать свою родину и получать за это достойную заработную плату.
Сегодня нашей стране необходима сильная, обеспеченная, хорошо обученная и вооруженная армия.
Существуют множество причин, по которым сегодня молодые люди боятся идти в армию. Это и война в Чечне, и терроризм, а тем более дедовщина. Одной из основных проблем государства в целом и Министерства Обороны РФ в частности является негативное отношение населения к военной службе.
Итогом данной рекламной кампании должно стать формирование позитивного имиджа российской армии у общества.
Целевой аудиторией рекламы являются мужское население России в возрасте от 18 до 40 лет.
Конкурс проводится в два тура.
Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться специальным жюри. В финал выйдут пять команд. Второй тур конкурса состоится во время работы XIV ММФР.

Участие в конкурсе - бесплатное.
Главный Приз - участие в конкурсе "Young creative" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2005" и поездка в г. Канны.