Определена тема I тура конкурса "Молодые креаторы" XIV ММФР.В рамках XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы АКАР проводит конкурс "Молодые креаторы". "Профессиональна армия - сильная армия" - тема первого тура конкурса. Конкурс открыт для всех желающих, которые родились позже 1 июля 1976 г., т.е. и являются молодыми креаторами. Участие принимают команды, состоящие их двух человек: копирайтера и арт-директора. Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка. Задача команд - создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh. Что необходимо для участия в конкурсе? Создать социальный рекламный плакат военной организации (например, Министерство Обороны РФ). В рекламном плакате должны быть использованы элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные), которые должны легко восприниматься целевой аудиторией. Цель рекламной кампании: Проект "Профессиональная армия - сильная армия!" направлен на улучшение имиджа вооруженных сил РФ в глазах широкой общественности, а также на привлечение рекрутов на службу в армии по контракту. Необходимо поднять престиж военной службы, как признака силы и ответственности за "общую судьбу", а также создать негативный имидж труса, который боится и не хочет защищать свою Родину. "Федеральная целевая программа по переводу соединений и частей на контрактную основу" направлена, прежде всего, на привлечение в российскую армию профессионалов - людей, готовых защищать свою родину и получать за это достойную заработную плату. Сегодня нашей стране необходима сильная, обеспеченная, хорошо обученная и вооруженная армия. Существуют множество причин, по которым сегодня молодые люди боятся идти в армию. Это и война в Чечне, и терроризм, а тем более дедовщина. Одной из основных проблем государства в целом и Министерства Обороны РФ в частности является негативное отношение населения к военной службе. Итогом данной рекламной кампании должно стать формирование позитивного имиджа российской армии у общества. Целевой аудиторией рекламы являются мужское население России в возрасте от 18 до 40 лет. Конкурс проводится в два тура. Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться специальным жюри. В финал выйдут пять команд. Второй тур конкурса состоится во время работы XIV ММФР. Участие в конкурсе - бесплатное. Главный Приз - участие в конкурсе "Young creative" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2005" и поездка в г. Канны. |