14.07.2004

Отдел TV Buying агентства "Зенит Медиа Украина" получил нового управляющего



Как известно, с 2004 года "Зенит Медиа Украина" работает с обновленной структурой компании, в которой выделены три независимых департамента (TV Buying, Non-TV Buying, Planning), что позволяет оперативно обслуживать как full media service клиентов, так и клиентов по отдельным медиа направлениям.

Как раз один из таких отделов, а именно TV Buying (закупка рекламных возможностей на телевидении), возглавил Александр Блощица, специалист с огромным опытом работы в медиа структурах сетевых агентств. Медиа планированием и баингом он занимается с 1996 года. На протяжении восьми лет Александр работал в крупных агентствах, получал опыт и знания. В списке его достижений работа с:

CARAT World Wide, клиенты: Dan Cake, Durex, Loteko, Lactalis, Ozon, Renault, Voxtel, Eldorado, Banderas, Bentour, Gemokod, Lindt, Photospalugel, Stork.

TBWA\AVA, клиенты: Nivea, Henkel, BIC, Thomson, Pupa, Marko Pharm, Bittner, Tetra Pak, Food Master, Pravex Bank, Akzo Nobel, Галактон, Орлан, Чумак).

Lowe/GGK Network, клиенты: Cussons of England (стиральный порошок E, кондиционер для тканей E, жидкость для мытья посуды E, парфюмерия для женщин Imperial Leather и Byc Moze, парфюмерия для мужчин Makler и Graphite, мыло Luksja.

Publicis/FCB, клиенты: Bimex (Gala), L'oreal, Ehrmann, Coca-Cola, Sc Johnson, Cussons of England, Colgate-Palmolive, British Airways.