16.07.2004

Рязань. Архитекторы ратуют за уменьшение объема наружной рекламы в городе



Изменение подхода к размещению наружной рекламы в городе стало главной темой обсуждения на очередном заседании художественного совета города.

Основной вопрос касался размещения наружной рекламы ритуальных услуг, которая, по словам архитекторов и художников Рязани, носит явно негативный характер и не должна находится непосредственно в центре города.
Было решено запретить в центре города наружную рекламу ритуальных услуг: убрать рекламу фирмы "Габбро", находящуюся напротив торгового дома "Полсинаут", и содействовать тому, чтобы наружная реклама фирм, оказывающих ритуальные услуги, находящихся на центральных улицах города, была размещена во дворах. Также было предложено увеличить в центре города объем социальной рекламы, направленной на оздоровление молодежи. Наибольше количество споров вызвал вопрос уменьшения в центре города объема наружной рекламы, которая порой закрывает архитектурные памятники и разрушает их. Художественный совет постановил, что в этом вопросе нужно прийти к разумному компромиссу: реклама должна стать более высокого качества и быть размещена по строго определенной схеме, не противоречащей сохранению эстетического вида центра города. Схема размещения отдельно стоящих рекламных установок должна быть представлена на следующем художественном совете// regions.ru

Новости наружной рекламы