16.07.2004

Социальная реклама - это не информация, а призыв к действию!



Перейти от простого информирования граждан к установлению эффективного контакта власти и горожан - в этом видит предназначение и смысл социальной рекламы глава петербургского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова. Как сообщила предкомпечати на вчерашней встрече с журналистами, ее ведомство в настоящее время работает сразу по пяти направлениям. Это развертывание креативной социальной рекламы в городе, борьба с несанкционированной рекламой, осуществление комплекса мер по повышению доходов городского бюджета от наружной рекламы, противодействие неэтичной рекламе и, наконец, раработка положения о размещении рекламы в метрополитене и на наружных носителях.
В этой связи Алла Манилова призвала уточнить смысл понятия "социальная реклама". По ее мнению, социальная реклама - это не просто информирование о каком-либо событии; социальная реклама "мотивирует, побуждает, разъясняет новые возможности гражданина в ходе реализации проводимых в стране реформ". Едва ли не главная цель нынешней городской власти - разъяснить смысл проводимой реформы ЖКХ, призывы власти к горожанам создавать кондминиумы (товарищества собственников жилья). "Люди просто не знают, как это делать",- отметила Алла Манилова.
Предкомпечати считает, что ресурс наружной рекламы поможет донести эту информацию до горожан. В настоящее время из 10 тысяч рекламных мест в городе только 170 находятся в ведении Комитета по печати. Поэтому ведомство г-жи Маниловой объявило конкурс предложений от частных фирм - владельцев рекламных мест: победят те, кто возьмет на себя больше обязательств по размещению социальной рекламы и у кого окажется чище "кредитная история" (то есть кто не был замечен в размещении несанкционированной рекламы и лучше содержит рекламные носители).
Председатель пообещала полную "прозрачность" принятия решений: "Негласного выделения "целёвок" больше не будет!,- пообещала Алла Юрьевна. Этому будет способствовать и смешанный состав комиссии по социальной рекламе городской администрации: по словам Аллы Маниловой, кроме нее, в состав комиссии входят и представители рекламного сообщества - в частности, президент Общественного совета по рекламе города и области Сергей Пилатов.

Санкт-Петербург, ИМА-пресс