19.07.2004

Бизнес во сне



Юная нью-йоркская компания под названием MetroNaps, которой от роду всего месяц, организовала в родном городе и даже в самом знаменитом его здании, Empire State Building, на 24-м этаже, невиданный ранее сервис.

Клиенты приходят, платят по $14 и погружаются в краткий сон – на 20 минут, не более.

Более длинный сон, считают предприниматели, не освежает, а наоборот, – вводит в тоску.

Потребители страшно довольны. Один из них, араб по национальности, уверенно сказал, что те же $14 он бы потратил в кафе, но гораздо с меньшим толком.

Создатели нового бизнеса сравнивают отдых у себя с сиестой, принятой у некоторых южных европейских народов, и считают себя конкурентами предприятий общественного питания.

Газета.RU