19.07.2004

Предвыборная агитация угрожает рынку наружной рекламы в Челябинской области



На улицах крупных городов Челябинской области вскоре заметно прибавится социальной рекламы, притом в большинстве случаев речь можно будет вести о косвенной агитации за нынешнюю областную власть.

Тем самым на Южном Урале начата подготовка к предстоящим в декабре следующего года выборам губернатора и Законодательного собрания. Говорят, что при этом, как обычно, не обойдется без административного ресурса.

По слухам, в администрацию каждого крупного города из Челябинска пришла разнарядка предоставить, минимум, 60 мест под щитовые банеры с «социальной» тематикой. Места должны оформляться на некое рекламное агентство, представители которого обходят местные администрации с депешей от вице-губернатора Андрея Косилова, курирующего в правительстве области как «социалку», так и политические вопросы.

В городах, тем временем, высказывают опасения, что такое вторжение может опрокинуть рынок наружной рекламы. Достаточно сказать, что в Златоусте, который является третьим по величине городом Челябинской области, на сегодняшний день установлено всего порядка 80 щитов, появиться должны еще 60. Выборы пройдут, и нет сомнений, что в дальнейшем выделенные места будут использоваться уже в коммерческих целях. Понятное дело, это очень не нравится местным рекламным воротилам. // "Слухи Уральского Федерального Округа"

Новости наружной рекламы