19.07.2004


Итоги телесезона 2003-2004 телеканала СТС



В последние годы российское телевидение стремительно меняется. Эпоха "информационных войн" и "политических мыльных опер" закончилась. Изменились предпочтения телезрителей и, как следствие, произошла переконфигурация телевизионного рынка.
"Сейчас ситуация на телевизионном рынке складывается так, что вместо двух эшелонов (первая тройка и остальные каналы) появилось три. Во втором оказались СТС и НТВ. Но СТС очень быстро набирает обороты. У него очень большие ресурсы роста", - считает Генеральный директор "Группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.
"Стабилизация и отсутствие политической драматургии вызвали интерес к иным сторонам жизни: как преуспеть, как заработать, как отдохнуть. СТС всегда говорил зрителям, что мы движемся к обществу, в котором у человека есть право выбора, право на счастье, на карьеру. СТС - это позитивная реальность, оптимистическая проекция будущего. Особый мир человеческих эмоций, взглядов и состояний, в котором есть место для мечты и нового представления о счастье", - говорит Генеральный директор СТС Александр Роднянский.

За период с января по май 2004 года доля СТС в аудитории от 6 до 54 лет составила 12,1%:



Аудитория телеканала СТС достигла 100 миллионов человек:

СТС стал лидером локальных телевизионных рынков:


Ежегодное усиление программирования

Сериал "Бедная Настя" - первый на российском телевидении телероман - совместный проект СТС, АМЕДИА и голливудской компании Sony Pictures:

- производственный бюджет 11 миллионов долларов
- новая технология производства -
- новый цифровой стандарт изображения -
- команда новых звезд кино и телевидения -

На СТС - новые для отечественного телевидения жанры:

- документальный сериал в формате реалити-шоу "Тату" в Поднебесной" о самой эпатажной музыкальной группе -
- первый отечественный ситком "33 квадратных метра" -
- фильмы-реконструкции производства английской компании BBC, в которых с помощью художественных средств воссозданы исторические события -

"Кино в 21-00" - лучшие блокбастеры от Sony Pictures, Disney, Paramount, XXth Century Fox, MGM, DREAMWORKS, в том числе:

- "Пирл Харбор" -
- "Парк Юрского периода-2. Затерянный мир" -
- "Блейд" -
- "Человек-молния" -
- "Быстрый и мертвый" -
- "Миссия невыполнима - 1,2" -
- "Дети шпионов - 1,2" -

Успех новой линейки "Русский сериал в 20-00. Только премьеры":



Источник: TNS/Gallup Media. Россия, будни 20:00-21:00.

Впервые в истории телеканала - пять номинаций в национальном телевизионном конкурсе ТЭФИ и две победы:

"ОСП-Студия" - лучшая развлекательная программа
Федор Бондарчук - лучший ведущий развлекательной программы