Оргкомитет конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" объявляет состав жюри, которое оценит заявки, поданные в 2004 годуОргкомитет Конкурса объявляет о том, что сформирован состав жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В связи с ростом интереса к конкурсу (как следствие, ростом конкуренции внутри категорий) состав жюри был расширен за счет привлечения большего числа представителей брэндов-победителей прошлых лет. Жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE» формируется из ведущих профессионалов в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Члены жюри – это главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний, а также представители компаний лауреатов награды. В этом году, в связи с необходимостью одновременного рассмотрения существенно большего числа Заявок, состав жюри Конкурса был расширен. В основном, за счет представителей брэндов-победителей предыдущего года. «Наши коллеги из Американской маркетинговой ассоциации советовали нам активно включать в жюри «практиков» - представителей компаний-владельцев брэндов, - говорит Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Конкурса, - наш 7-и летний опыт также убеждает нас, что это всегда самые взвешенные и, более того, самые щедрые оценки. От цели, стоящей перед брэндом, - до каждого пункта медиа-стратегии, они буквально сопереживают участникам и прекрасно представляют себе, чего стоит каждый процент доли рынка, узнаваемости марки и узнаваемости рекламы». Международная процедура Судейства разработана с учетом участия в жюри, в том числе, и представителей компаний и предусматривает механизм, гарантирующий полную непредвзятость оценки. Представители компаний не оценивают и даже не видят проекты в тех категориях, к которым относятся их брэнды. Таким образом, Jean-Michel Puyserver, Nestle, может рассматривать проекты в категориях «Высокотехнологичные Товары», «Бытовая Техника», «Финансовые Услуги» и т.д., но не увидит заявок из категории «Продовольственные товары», для Сергея Степанова, PepsiCo, исключены «Безалкогольные напитки», для Николя Прянишникова, «Вымпелком», - «Высокотехнологичные товары и услуги». «Обеспечение понятной и прозрачной системы судейства, а также принципы формирования жюри – ключевые аспекты любой награды - они определяют победителей, от их решений зависит доверие и репутация награды. Поэтому формирование состава жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE» мы считаем наиболее важным и ответственным этапом Конкурса», - говорит Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса. Заседание жюри состоится 30 сентября в Московском отеле Арарат Наятт. Имена победителей будут объявлены на Торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 26 октября в ЭкспоЦентре.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||