20.07.2004


Оргкомитет конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" объявляет состав жюри, которое оценит заявки, поданные в 2004 году


Оргкомитет Конкурса объявляет о том, что  сформирован состав жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. В связи с ростом интереса к конкурсу (как следствие, ростом конкуренции внутри категорий) состав жюри был расширен за счет привлечения большего числа представителей брэндов-победителей прошлых лет.

Жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE» формируется из ведущих профессионалов в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Члены жюри – это главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний, а также представители компаний лауреатов награды.

В этом году, в связи с необходимостью одновременного рассмотрения существенно большего числа Заявок, состав жюри Конкурса был расширен. В основном, за счет представителей брэндов-победителей предыдущего года. «Наши коллеги из Американской маркетинговой ассоциации советовали нам активно включать в жюри «практиков» - представителей компаний-владельцев брэндов, - говорит Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Конкурса, - наш 7-и летний опыт также убеждает нас, что это всегда самые взвешенные и, более того, самые щедрые оценки. От цели, стоящей перед брэндом, - до каждого пункта медиа-стратегии, они буквально сопереживают участникам и прекрасно представляют себе, чего стоит каждый процент доли рынка, узнаваемости марки и узнаваемости рекламы».

Международная процедура Судейства разработана с учетом участия в жюри, в том числе, и представителей компаний и предусматривает механизм, гарантирующий полную непредвзятость оценки. Представители компаний не оценивают и даже не видят проекты в тех категориях, к которым относятся их брэнды. Таким образом, Jean-Michel Puyserver, Nestle, может рассматривать проекты в категориях «Высокотехнологичные Товары», «Бытовая Техника», «Финансовые Услуги» и т.д., но не увидит заявок из категории «Продовольственные товары», для Сергея Степанова, PepsiCo, исключены «Безалкогольные напитки», для Николя Прянишникова, «Вымпелком», - «Высокотехнологичные товары и услуги».

«Обеспечение понятной и прозрачной системы судейства, а также принципы формирования жюри – ключевые аспекты любой награды - они определяют победителей, от их решений зависит доверие и репутация награды. Поэтому формирование состава жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE» мы считаем наиболее важным и ответственным этапом Конкурса», - говорит Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса.

Заседание жюри состоится 30 сентября в Московском отеле Арарат Наятт. Имена победителей будут объявлены на Торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 26 октября в ЭкспоЦентре.

БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004
Национальная награда в области построения брэндов
Состав Жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004»
Bertrand wan Renynghe Sun Interbrew
Inge Juliusson
IKEA
Jean-Michel Puyserver
Nestle
Karen O’Neill
IDENTICA
Nick Tait
GlaxoSmithKline Healthcare
Sam Rothman
Navigator DDB
Sandeep Arora
Unilever
Александр Бренер
Lowe Adventa
Александр Демидов
GFK-Russia
Александр Можаев
McCann-Erickson
Александрин Линье
RusBrand
Алексей Андреев
Depot WPF
Вадим Желнин
Российская Ассоциация Рекламодателей
Вадим Куликов
ВИТРИНА
Вадим Усков
Усков и партнеры
Владимир Евстафьев
АКАР
Владимир Филиппов
Аврора
Евгений Попов
Taylor Nelson Sofres
Елена Конева
Comcon
Иван Чимбуров
Видео Интернэшнл
Игорь Лутц
BBDO
Мария Николсон
IDENTICA
Михаил Райбман
TNS Gallup Media
Наталия Колмакова
Procter&Gamble
Николай Прянишников
Вымпелком
Петр Залесский
РОМИР-Мониторинг
Петр Шелищ
Союз Потребителей России,
Государственная Дума РФ
Сергей Cтепанов
PepsiСo Russia
Сергей Коптев
Starcom MediaWest Group
Сергей Пискарев
НТВ Медиа
Татьяна Нуфферова
AC Nielsen
Эдуард Морадпур
Euro RSCG Moradpour
Юлия Бондаренко
Bates/Saatchi&Saatchi
Ольга Линник
Вимм Билль Данн
Юрий Заполь
Видео Интернешнл