20.07.2004

Coca-Cola снова приглашает Ланса Армстронга рекламировать воду Dasani



Нью-Йорк. Как сказали представители компании, Coca-Cola продлевает контракт с шестикратным победителем велогонки Tour de France Лансом Армстронгом на рекламу бренда питьевой воды Dasani до 2006 года. Знаменитый велосипедист уже снимался в 30-секундном ролике Dasani от агентства Berlin Cameron/Red Cell (WPP Group) в этом году, а теперь он примен участие в летней кампании.

В заявлении директора по маркетингу Coke - Северная Америка Джавье Бенито сказано, что Ланс воплощает собой силу и уверенность как на велосипеде, так и без; он является прекрасным лицом бренда - активным и оптимистичным. "Наши продолжительные отношения показывают, что мы "не можем жить без Ланса", а он "не может жить без Dasani".

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году на рекламу Dasani в США компания Coke потратила $20млн. Рекламная кампания бренда, созданная агентством Berlin Cameron, проходит под девизом "Не могу жить без Dasani" ("Can't live without Dasani"). Армстронг и Coke сотрудничают с 2000 года.
По материалам adweek.com