ФАС признала рекламу препарата Суприма-ЛОР ненадлежащейКомиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу препарата Суприма-ЛОР, размещавшуюся осенью 2003 года на нескольких ведущих телеканалах, ненадлежащей и приняла решение выдать рекламодателю - компании Шрея Лайф Саенсиз Пвт. Лтд. , а также рекламопроизводителю - рекламному агентству Закрытое акционерное общество (ЗАО) ОКНО Реклама, - предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. ФАС усмотрел в рекламе некорректные сравнения с другими лекарственными средствами аналогичного действия, - то есть нарушение требований пункта 5 статьи 44 Федерального закона «О лекарственных средствах» и абзаца 3 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». Также Комиссия приняла решение оштрафовать генерального директора ЗАО ОКНО Реклама на 4000 рублей. Газета.RU |