![]() "Сибирская корона" и Lowe Adventa продвигают русский дух в новом рекламном ролике19 июля будет запущен очередной рекламный ролик бренда "Сибирская корона" - продолжение имиджевой рекламной кампании, начатой в 2003 году. Общая концепция и творческая идея кампании были разработаны РА Lowe Adventa. "Если вещь достойна - за нее ничего не жалко" - такова основная творческая идея, которая продолжает генеральную линию и слоган всей кампании - "Все за Сибирскую корону". Как и в предыдущих роликах, новая история следует культурным традициям "Серебряного века" - коммуникационной платформы бренда с 2001 года. На этот раз представители царской военной элиты зафрахтовали поезд, для того, чтобы отметить важное событие в жизни одного генерала. Ролик снимался два дня в предместьях Петербурга, в период белых ночей, режиссёром Тимуром Бекмамбетовым, с которым агентство сотрудничало также при производстве роликов "Аукцион" и "Янтарное". Новый ролик продолжает построение основных атрибутов и ценностей, характеризующих бренд, а именно: русский характер, широту души, размах эмоций и т.д. "Укрепление имиджа бренда и повышение узнаваемости марки среди целевой аудитории - это главные задачи, которые стояли перед нами при подготовке нового ролика", - говорит Ярослав Кучеров, содиректор Lowe Adventa. Кампания продлится несколько месяцев и пройдет на всех национальных телеканалах России. Команда: Креативный директор: Александр Бренер Копирайтер: Павел Мордюков Арт-директор: Сергей Дианшин Account director: Наталья Романенко Senior account manager: Максим Васильев Продюсер: Алексей Васильев Базелевс Продакшн: Режиссер: Тимур Бекмамбетов Оператор: Э. Мошкович Генеральный продюсер: Нателла Абуладзе Продюсер проекта: Екатерина Маракулина |