Новая рекламная стратегия Альфа-банка оценивается специалистами неоднозначно21 июля 2004 года пресс-служба Иркутского филиала Альфа-банка распространила пресс-релиз о том, что с 19 по 25 июля на всех ведущих телеканалах России (Первый канал, «Россия», НТВ) размещены новые телевизионные ролики кредитного учреждения, снятые, как заявлено в сообщении, «по итогам июльского кризиса». В качестве героев в роликах появились топ-менеждеры банка –главный управляющий директор Петр Шмида, главный финансовый директор Тейо Панкко, вице-президент Алексей Леонов, начальник управления корпоративного финансирования Владимир Татарчук. Ключевое сообщение роликов – «Мы с теми, кто нам доверяет». Согласно заявлению банка, новая серия телевизионных роликов призвана «продемонстрировать уверенную позицию Альфа-банка на рынке и его готовность немедленно выполнить свои обязательства перед всеми своими клиентами». В качестве подтверждения этого в ролике заявляется, что «кто хочет, тот может забрать свои деньги». Мнения специалистов-рекламщиков неоднозначны. «С одной стороны они быстро сориентировались, однако заявление звучит не совсем корректно. Не исключено, что они могут и оттолкнуть тем самым клиента», -- уверена старший менеджер по рекламе ИД «Постскриптум-Пресс» Ольга Дробышевская. Генеральный директор «Видео Интернешнл Байкал» Сергей Бредихин уверен, что реклама может оказать определенное эмоциональное воздействие: «Даже хамоватые на первый взгляд заявления можно подать тонко и изящно». Riccom.ru |