Delta Air Lines выставляет на конкурс рекламный эккаунт![]() По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году рекламные расходы Delta составили $20млн, а за период с января по май 2004 - всего $4млн. Сейчас компания работает с независимым агентством Brighthouse (Атланта). Представители заказчика сообщили, что выставленный на конкурс эккаунт включает также работы по мебиа баингу и планированию, которые сейчас ведет Starcom из Publicis Groupe. Запросы об информации рассылались агентствам в течении двух последних недель. Пока ни авиакомпания, ни президент консалтинговой компании Лорэн Роджек не сообщают деталей, включая и информацию о количестве агентств. Ранее в июле компания Delta Air Lines сообщила об убытках в $1,96млрд за квартал, который закончился 30июня 2004 года. По материалам adweek.com |