26.07.2004

«Евросеть» будит мертвый летний сезон новой эпатажной акцией



Сеть салонов связи «Евросеть» 21 июля провела очередную эпатажную акцию, рассчитанную на привлечение большого количества посетителей. Всем желающим предлагалось принести во Дворец Связи на Тверской любой мобильный телефон в рабочем состоянии в коробке и с зарядным устройством и обменять его на новую модель Motorola V300. Единственным условием – старый телефон не должен быть марки Motorola.

Эта маркетинговая акция, по словам Татьяны Гуляевой, руководителя пресс-службы компании, была «проведена в разгар лета, когда спрос на мобильные телефоны падает, с целью немного взбудоражить людей». Счастливчиков, которым удалось обменять старый мобильный телефон на новый, оказалось всего 50. Всем пришедшим к Дворцу было предложено заполнить простую анкету с указанием имени и марки телефона. Из 300 человек, заполнивших анкеты, победители определялись лотереей.

В компании "Евросеть" раскрепощенные акции уже стали традицией. В прошлом году желающие бесплатно получить телефон Motorola С350 должны были раздеться, в этом году – еще и принять участие в конкурсе боди-арт. 30 000 посетителей сайта «Евросети» посмотрели видеотрансляцию акции «Народная грудь».

В ходе акции «Евросети» было роздано бесплатно более 12.000 аксессуаров. В толпу выбрасывали чехлы, шнурки, подзарядки, игрушки в то самое время, когда ближайший конкурент, компания «Максус», представляющая сеть салонов сотовой связи под торговой маркой «Связной», открывала свой первый центр «Связной 3» на Тверской, а президент компании говорил на пресс-конференции о том, что «Максус» намерен избегать маркетингового популизма». Пока «Евросеть» является единственной в России компанией-дилером, которая проводит подобные маркетинговые акции.

"За компанией "Евросеть" прочно укрепился эпатажный, иногда даже шокирующий стиль работы, - говорит Инга Чурашова, Директор Сектора Персональных средств связи Motorola в России и СНГ. - К этому можно относиться по-разному, но, судя по динамике роста компании, этот стиль работы оказывается успешным, а количество людей, принимающих участие в подобных акциях, говорит о понимании "Евросетью" своей аудитории и точном определении наиболее привлекательных моделей телефонов на рынке".



СОТОВИК