Gap готовит осеннюю кампанию с участием Сары Джессики Паркер![]() На 8-страничном вкладыше размещены фотографии актрисы в джинсах и топах Gap. Вкладыш будет горизонтально разрезан для того, чтобы читатели могли комбинировать "верх" и "низ". Затраты на новую кампанию не сообщаются, но по данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году Gap потратила на рекламу $140млн. Креативный директор готовившего кампанию независимого агентства Laird + Partners (Нью-Йорк) Трей Лэрд сказал: "Основная идея кампании в том, что существует очень много брендов модной одежды, которые говорят: мы хотим, чтобы вы выглядели таким образом; а Gap предлагает одеваться так, как хочется самим людям. Эту идею олицетворяет Сара Джессика Паркер. Ее стиль индивидуален, она одевается очень разнообразно и подчас смешно". Телевизионные ролики с участием Паркер появятся в конце августа. По материалам adweek.com |