Академия Рекламы проведет очередной семинар "Креатив в рекламе" 2-3 августаПрограмма семинара: 1. Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы. 2. Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. 3. Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана. 4. Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. 5. Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. 6. Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). 7. Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект. Автор: Ия Имшинецкая . Образование - филологический факультет Пермского Государственного Университета. - рекламист (ПГУ) - ритор (риторический факультет регионального института переподготовки работников образования). Автор оригинальной методики ведения семинаров и преподавания рекламы. Рекламист с 13-ти летним стажем. Автор 5 книг по рекламе и продвижению. Независимый консультант по рекламе и продвижению. Доцент кафедры маркетинга Регионального Межотраслевого Центра переподготовки кадров ПГТУ. Продолжительность семинара - 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре -6 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected] |