Face 2 Face проводит BTL-акцию для компании ThomsonКоммуникационное агентство Face 2 Face проводит промо-акцию для российского представительства компании Thomson. Акция проходит с 1 июня по 31 июля в Москве и Санкт-Петербурге. Места проведения - сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", "Техносила" в Москве и "Мир техники" - в Санкт-Петербурге. Цели кампании: содействие стимулированию сбыта продукта в торговых точках, информирование целевой аудитории о технических характеристиках продукции и ее основных преимуществах, а также увеличение узнаваемости бренда и формирование лояльности к нему. В каждой торговой точке работает один промоутер-консультант, прошедший тренинг по продажам и непосредственно по представляемому продукту. Промоутер находится в торговом зале у полок с продукцией, консультирует посетителей по продуктам марки Thomson и техническим характеристикам товара. Приобретая широкоформатный телевизор с диагональю экрана от 29 дюймов, покупатель получает гарантированный подарок. |