28.07.2004

Оззи Осборн сделал бизнес на тапках



Оззи Осборн может не беспокоиться за свою обеспеченную старость. Даже если представить, что музыкант не запишет больше ни одного альбома, не даст ни одного концерта и не снимется ни в одном телешоу, у него всегда найдутся деньги на карманные расходы. Принесенные продажей рекламной продукции с торговой маркой Оззи.

По свидетельству мерчандайзинговой фирмы Signatures Network, занимающейся выпуском продукции с логотипом Оззи, за последние десять лет бывший (а местами и нынешний) вокалист Black Sabbath только на продаже одной лишь сувенирки заработал около 50 миллионов долларов - больше, чем кто-либо из его коллег по «тяжелому» цеху. Среди наиболее популярных наименований каталога - футболки, тапочки и куклы, изображающие Оззи Осборн и его семейство.

«Думаю, что запущенные недавно в производство футболки с надписями «Оззи - президенту» и «Страсти Оззины» будут пользоваться еще большей популярностью, - считает жена и менеджер исполнителя Шэрон Осборн. - Я тоже являюсь большим поклонником Оззи, поэтому отходя ко сну, надеваю обычно одну из таких футболок».

В ближайших планах Signatures Network - запуск новой продукции из «каталога Оззи»: джинсов, курток, кроссовок и даже специальных игровых автоматов для специализированных заведений.

MUSIC.COM.UA