Havas вступает в битву за GreyАкции Havas вчера упали в цене на 2,89проц после того, как французская рекламная группа объявила о своей заинтересованности в покупке нью-йоркской рекламной группы Grey. Председатель шестой крупнейшей в мире рекламной компании Алан де Пузилак объявил о намерении приобрести Grey. До этого в течении двух недель ходили слухи о том, что Havas ищет партнера для этого приобретения. Г-н де Пузилак сообщил французской газете Le Figaro о том, что его компания и партнеры, названия которых пока не раскрываются, имеют достаточно средств для сделки. "Я подтверждаю свою заинтересованность в Grey. Покупка может быть полезна для Havas в стратегическом и финансовом плане. Grey имеет сильные позиции там, где слаба Havas, и наоборот". Grey является третьей по величине рекламной компанией в США. Ей управляет 77-летний председатель Эд Мейер, который в результате сделки может получить 815млн фунтов стерлингов. Сообщение о продаже Grey не вызвало такого интереса, на который рассчитывала компания и в заявлении на прошлой неделе представители рекламной группы сообщили, что Grey не будет продаваться частями. Также было объявлено, что и продажа не гарантирована. Havas, объявившая в сентябре об увольнении 1 600 своих сотрудников, сейчас оценивается в 620млн фунтов стерлингов, а к 2006 году должна погасить долг в размере 440млн фунтов. Возможности Havas станут известны на следующей неделе, после того, как компания сообщит о своих финансовых показателях. Аналитики также рассматривают британскую WPP как потенциального покупателя, которая может выложить за Grey 705млн фунтов стерлингов. По материалам Mediaguardian.co.uk |