Omnicom сообщает о финансовых результатах второго кварталаНью-Йорк. Представители Omnicom Group вчера сообщили, что чистая прибыль рекламной группы во втором квартале 2004 года выросла на 15проц и составила $206млн, за аналогичный период прошлого года эта сумма составила $180млн. Доходы (revenue) увеличились на 12проц и составили $2,4млрд. в прошлом году они были $2,15млрд. Чистая прибыль за первую половину 2004 года составила $342млн, а в 2003 году - $296млн, данный показатель улучшился на 16проц. Доходы за первый квартал увеличились до $4,6млрд, по сравнению с $4,1млрд за аналогичный период 2003 года. В целом, показатели рекламной группы от деятельности за рубежом оказались лучше, чем в США. За первую половину 2004 года зарубежные дооды выросли на 17проц и достигли $2,1млрд, в США этот показатель увеличился на 11проц до $2,5млрд. Во втором квартале, однако, американские доходы увеличились на 11проц, а зарубежные - на 13проц. СЕО Omnicom Джон Врен сказал на пресс-конференции: "Мы очень довольны результатами второго квартала и полугодия в целом. Наши финансовые показатели являются результатом нашей деятельности за последние 18 месяцев". По материалам adweek.com |