02.08.2004

Victoria's Secret рассчитывает на студенток колледжей



Нью-Йорк. Victoria's Secret собирается в колледж. В четверг сеть магазинов нижнего белья начала рекламную кампанию линии Pink, нацеленную на возрастную группу от 18 до 22 лет.

Для рекламы осенней коллекции были выбраны 20 студенток университетов и модель Алессандра Амброзио, так называемая "Команда Pink", которые появились в магазине Victoria's Secret одетые в топы, шорты, трусы и пижамы.

Рекрутер "Команды Pink" Сара Терво выбирала моделей из тысяч претенденток по всей стране. Ее целью не было найти самых сексуальных или стройных девушек. Выбирались "лидеры кампуса - девушки, которых все знают и о ком говорят". Некоторые из них поделились впечатлениями. Например, 20-летняя Кокоа Лоусон из государственного университета Сан-Франциско сказала: "Всегда хочется выглядеть привлекательно и чувствовать себя комфортно". 20-летней Эми Портер из государственного университета Огайо понравилась новая коллекция. "Раньше у них было много кружев, это было не удобно. Сейчас все в порядке".

В заявлении Victoria's Secret сказано, что коллекция Pink - это не просто белье, а необходимая и модная часть гардероба.

Некоторые члены "Команды Pink" уже готовы надеть пижамы на занятия. "Вы можете в ней спать, проснуться в семь утра и сразу пойти в аудиторию!" - заявила мисс Портер.
По материалам Associated Press