«Телемакс» прорекламировал ошибки![]() В самой сети считают, что это удачный рекламный ход. На щитах 3х6 по всему городу можно прочесть название сети магазинов «Telemax» с переставленными буквами: Temelax, Tleeamx, Teelmax, Teaelmx, Talemex. Руководитель отдела рекламы супермаркетов «Телемакс» Анастасий Климин рассказал, эти ошибки были допущены специально, чтобы привлечь внимание покупателей. Рекламную концепцию разрабатывали собственными силами. «У нас есть определенный корпоративный стиль, - объяснил он, - и нам нужно было придумать что-то интересное в рамках этого стиля. Мы решили переставить буквы в логотипе, хотя принято считать, что он должен быть неизменным. Откликов мы получили очень много – люди постоянно звонили в наш информационный центр, чтобы сообщить о «допущенных» ошибках. Некоторые даже просили денег за эту информацию. Вот и вы позвонили. Так что этот прием работает». Всего «Телемакс» арендует, по словам Анастасия Климина, арендует 50 щитов. Половина из них содержит неискаженное название компании, а другая пестрит ошибками. Рекламная кампания рассчитана на месяц. Если принять среднюю стоимость месячной аренды щита за $700, то орфографические ошибки обошлись сети магазинов в $18, 5 тыс. Опять «двойка» Оригинальность преподнесения информации должна состоять в интересном преподнесении маркетингового предложения, а не в попытке затруднить прочтение информации. К сожалению далеко не всегда рекламой занимаются профессионалы. Когда-то мне задали вопрос, почему в России продажа идей не процветает, я ответил, что зачастую платить не за что». Есть мнение |