03.08.2004

РА Adventa Communications вывело на рынок Украины новый бренд - Fantasy



РА Adventa Communications создало с нуля и вывело на рынок бренд Fantasy - новый молодежный напиток, который спасает от фантазийно-эмоциональной недостаточности. Впервые слабоалкогольный напиток - это не только вкус, но и молодежные настроения: wild, happy, extreme, crazy, bomb, sexy, ego.
Богдан Кравченко, креативный директор Агентства: "Мы создали бренд не просто очередной "слабоалкоголки" со вкусом апельсина или кактуса. Это еще и настроение, которое ты проглатываешь вместе с "пиктограмкой" зубастой рыбы, "крызового" кота и становишься сексуальным, экстремальным или "крезовым"".
Отстраивает бренд от конкурентов и рекламная кампания, к которой агентство подошло по-молодежному. "Графика в этикетке продукта и рекламной компании использована в стиле флеш-анимации и комиксов. Рекламные ролики сделаны в формате MTV клипов, со всеми "глюками" и "траблами", близкими аудитории, - рассказывает Богдан Кравченко. - Правда, не обошлось без "траблов" и в создании роликов. Рынок хороших украинских мультипликаторов далеко не так богат, поэтому отрисовку персонажей и их анимирование в основном пришлось решать с помощью сил нашего агентства. Но, в общем, работа получилась сочная, нестандартная и интересная".
Ирина Демидова, креативный директор Агентства: "В слогане мы тоже оторвались от всех, даже с точки зрения формы, - придумали новое словечко, слэнговое, эпатажное, выражающее идею бренда"
В работе над Fantasy принимал участие практически весь креативный отдел Adventa Communications, так как выведение бренда и сама рекламная кампания включает в себя много элементов. Ключевые лица в работе над роликом - это:

Креативные директора: Ирина Демидова и Богдан Кравченко
Клиент-сервис директор: Светлана Загидько
Эккаунт-менеджер: Елена Мандажи