В "Новом очевидце" "точек не будет"Агентство McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для нового еженедельного художественно-публицистического журнала "Новый очевидец" издательского дома Lighthouse Publishers. "Новый очевидец" - это не информационно-аналитический, а художественно-публицистический журнал. Он сообщает читателю то, что ему следует обязательно обсудить в своем кругу, наводит на размышления. Все, что для этого следует знать, сообщают читателю другие средства массовой информации. Для вывода журнала на рынок была выбрана концепция "Запятые" -- сейчас на улицах Москвы можно увидеть биллборды 3х6 со слоганом "Точек не будет". В ходе рекламной кампании также планируется использование стикеров в метро, рекламы на радио, а также специальный проект на телевидении. Возглавит "Новый очевидец" Сергей Мостовщиков, до недавнего времени главный редактор Men`s Health. Журнал выходит с 16 августа 2004 года каждый понедельник. Объем - 96 страниц. Над созданием кампании работали: Копирайтер: Руслана Харитонова, Яков Кривицкий Арт-Директор: Игорь Бойко, Антон Бусыгин Дизайнер: Вера Никитина Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Левочкина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |