06.08.2004

Любовь Слиска хочет заниматься рекламой



Первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, говоря в эфире радио «Эхо Москвы» о законе, ограничивающем рекламу сотовой связи, очень негативно отозвалась о той рекламе этого вида услуг, которую можно сейчас увидеть в эфире. Особенно не нравится депутату реклама «Джинс», где девушка одним взмахом ножа превращает джинсы молодого человека в шорты.

Рекламный рынок надо сделать менее раздражающим, заявила Любовь Слиска. По ее мнению, следует привести «в более симпатичный вид подачу рекламы» мобильных телефонов и операторов сотовой связи, средств гигиены, стиральных порошков и моющих средств, а также ряда других продуктов. Среди раздражающих в рекламных роликах моментов Л.Слиска выделила обнаженные тела, садизм и грязную сантехнику. Вместо показа всего этого надо рассказывать о том, чем рекламируемое средство отличается от его аналогов, считает она. «Надо работать в том направлении, чтобы рынок рекламы был более воспринимаемым», - сказала Л.Слиска.

Слиска в целом оценила множество рекламных роликов как безвкусные и сказала, что у нее очень хорошо получилось бы создавать совсем не такие. Не то в шутку, не то всерьез депутат сказала, что, выйдя на пенсию, возможно, пойдет работать менеджером в рекламную компанию. Как бы то ни было, конец своей депутатской деятельности она видит в обозримом будущем.

Outdoor.Ru