РБК приобрел 100проц. акций БРЭНД ГОДА/EFFIEОАО "РБК Информационные системы" заключило договор на приобретение 100% акций ЗАО "Информационно-исследовательский центр "Политика, Экономика, Маркетинг", владеющим правами на проведение конкурса "Брэнд года". Как сообщается в распространенном "Брэнд года" пресс-релизе, цель сделки - привлечение дополнительного финансового и организационного потенциала для выведения национальной награды "Брэнд Года" на качественно новый уровень. РБК на протяжении нескольких лет сотрудничал с Конкурсом "Брэнд года", традиционно оказывая ему информационную поддержку. Генеральный директор РБК Юрий Ровенский считает, что "РБК располагает уникальными информационными и рекламными возможностями, которые послужат развитию этого проекта. В частности, - говорит он, - одним из ключевых инструментов продвижения конкурса "Брэнд года" станет российское бизнес-телевидение РБК ТВ. Преемственность традиций конкурса и обязательства перед партнерами и спонсорами проекта будут сохранены. Условия участия, судейства и все этапы организации Конкурса останутся неизменными. Генеральным менеджером проекта на ближайшие три года остается Мария Хохлова. "Далее - по ее словам, - возможности дальнейшего сотрудничества будут обсуждаться". "Я рада, что все сложилось именно таким образом, - сказала Sostav.ru г-жа Хохлова, - перед Конкурсом, буквально, открылись новые горизонты. Очень много сил и средств сейчас будет отдано работе с регионами - именно с них решено начать осуществление новой программы. Особенно радует тот факт, - продолжает Мария, - что Программа развития включает: расширение медиа охвата проекта, создание телеверсии Церемонии награждения и развитие мощной региональной сети "Брэнд Года". Я убеждена, что на данном этапе развития конкурса финансовый, медийный и творческий потенциал РБК поможет поддержать высокую динамику развития проекта и придать награде еще более высокий статус". |