16.08.2004


Российские потребители уже готовы тратить деньги на одежду российских дизайнеров



К такому выводу пришли эксперты компании ROMIR Monitoring по итогам исследования, проведенного весной на показах Российской недели моды/Russian Fashion Week.

89% опрошенных «готовы тратить деньги» на одежду российских брэндов, и 92% опрошенных готовы признаться в том, что на них надета «русская марка», если окружающие будут их об этом спрашивать. Интерес к отечественной моде так же очевиден, как и очевидно то, что российские дизайнеры находятся на достаточно высоком уровне в сознании потребителей. Более четверти опрошенных считают, что одежда российских дизайнеров не должна быть дешевле, чем аналогичная одежда зарубежных брэндов. Противоположной точки зрения придерживается треть респондентов.

При этом на вопрос «Сколько вы готовы потратить денег на платье/костюм от российского дизайнера?» 16% опрошенных ответило «$более 1000», 21% - «от 500 до $1000» и лишь 15% - «не более $300». Несомненно, предстоящая Российская неделя моды/Russian Fashion Week станет самым громким событием осени для многих российских модников.

FASHION-MONITOR.COM