"ИМА-дизайн" разработала дизайн упаковок сока с сывороткой Justo для "Вимм-Билль-Данн"В продаже появился новый продукт компании "Вимм-Билль-Данн". Это серия соков с добавлением сыворотки и мякоти свежих фруктов Justo, выпускаемых под ТМ NЕО. Соки Justo дополнят группу вкуса в серии продуктов NЕО. Группу характеризуют уникальные сочетания продуктов, воплощающие новые идеи вкуса. Под брэндом NЕО объединены обогащенные витаминами, минералами, био- культурами и другими полезными веществами продукты. Эти продукты производятся на основе инновационных разработок в области здорового питания, с применением самых передовых технологий. Justo, как и остальные продукты серии Neo, такие как NeoMilk, "Мажитель", Bio-Vit, Joy-Fit, являются продуктами премиального ценового сегмента. Justo - это новый продукт, изготовленный из свежего сока с добавлением сыворотки. Мякоть и кусочки свежих фруктов, так же входящих в его состав, придают напитку исключительно насыщенный вкус свежего сока. Это отражено в созданном студией дизайне упаковок. Важная для потребителя информация о наличии в составе напитка комплекса витаминов АСЕ выделена на упаковке специально разработанным знаком. Концепт-дизайн ТМ Justo и дизайн упаковок нескольких фруктовых вкусов отображает не только индивидуальное позиционирование продукта, но и его соответствие общей концепции брэнда NЕО, содержит его основные элементы (логотип NЕО, характерную вертикальную линию, шрифты дополнительных надписей) и идентифицирует продукт как одну из позиций ассортимента этой марки. Изображение подсвеченных очищенных фруктов падающих в "море" сока создает образ "наслаждения вкусом". Продукты Justo выпускается в упаковках Tetra Top объемом 0,5 и 0,33л. Дизайн логотипа Justo и упаковок разработан студией "ИМА-дизайн". Арт-директор - Эркен Кагаров Креативный директор - Юлиан Лебедев Дизайнеры - Татьяна Самохина, Елена Толоконина Технический директор - Александр Браницкий |