Запуск рекламной кампании компьютеров Formoza16 августа стартовала рекламная кампания группы компаний "Формоза" - российского производителя персональных компьютеров под собственной торговой маркой. Кампания разработана рекламным агентством McCann Erickson Россия. 20- и 30-секундная версии ролика "Репетиторы" будут в эфире ТВ-каналов Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВ3 с середины августа до начала ноября. В ролике под слоганом "Компьютеры Formoza - если вы думаете о будущем" сообщается, что компьютеры Formoza - это основа для полноценного развития ребенка. С сентября также планируется размещение наружной рекламы и рекламы в прессе в регионах. Над созданием кампании работали: Копирайтер: Андрей Никитин, Александр Ибрагимов Арт-Директор: Марат Гарипов Дизайнер: Алексей Тренин Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин Эккаунт-менеджер: Ирина Федорова Продюсер: Михаил Никитин Стратегическое планирование: Петр Михайловский |