24.08.2004

Будут ли наказывать за непристойную рекламу



Вот с этими двусмысленностями
теперь будут бороться

Депутаты Мосгордумы уже составили проект закона «Об основных культурно-этических требованиях к наружной рекламе и художественному оформлению в городе Москве». Согласно документу наружная реклама и художественное оформление улиц не должны содержать:

изображений с элементами обнажения половых органов, а также изображений непристойных жестов и поз;

бранные слова и выражения, а также слова, вызывающие ассоциации с ними;

несоответствия правилам русского языка.

Кстати, требования о соответствии рекламы правилам русского языка были прописаны еще в советские времена в правительственных постановлениях. Теперь проверкой рекламы займутся экспертные советы из специалистов в области юриспруденции, рекламы, лингвистики, различных отраслей культуры и искусства. Нарушителям грозит не денежный штраф, а лишь демонтаж щитов и запрет на показ неприличных, по мнению экспертов, рекламных роликов.

kp.ru