Справочник «Elite» «разводит» избранныхВ Петербурге активизировались самозванцы, предлагающие разместить рекламу в справочниках. На прошлой неделе появился двойник у справочника «Контакт», на этой неделе начался «несанкционированный» сбор рекламы в справочник «Элит». Представители справочника «Элит», который еще не был издан ни разу, собирают рекламу, заявляя, что раньше они издавали справочники «100 лучших ресторанов Санкт-Петербурга» и «100 модных магазинов Санкт-Петербурга». Однако руководство издательства «Глянцевая энциклопедия», которое действительно владеет вышеупомянутыми брэндами, и выпускает эти справочники с 1995 года, заявляет, что никакого отношения к новому справочнику не имеют. «Еще весной нам стали поступать сигналы от наших рекламодателей, что к ним приходят люди, показывают наши справочники и рассказывают, что теперь они готовят новое издание «Элит», в котором предлагают принять участие. Эти люди обещали издать справочник в июне, однако его пока нет», - рассказала главный редактор «Глянцевой энциклопедии» Татьяна Матвеева. Бывшая сотрудница стала конкурентом Офисные декорации Позвонив по указанному номеру корреспондент «ДП» выяснил, что в данный момент он принадлежит совсем другим лицам. По крайней мере, трубку взял человек, заявив, что он является членом съемочной группы «Ленфильма». «Ни о каком «Элите» мы ничего не знаем. Извините, но сейчас я очень занят, так как у нас идут съемки и меня зовет режиссер», - ответили по телефону. Скрытный директор Замочили репутацию |