…и в прессеКомпания Samsung проводит рекламную кампанию холодильников в прессе. По словам Лалы Ахмедовой, директора по работе с клиентами РА Cheil Communications RUS, перед агентством стояло несколько задач: маркетинговая - повысить знание Samsung как производителя холодильников категории Premium, и коммуникационные - сфокусировать сообщение на зеркальных дверях холодильника и усилить восприятие двухдверных холодильников как комфортной и стильной бытовой техники. Творческая концепция для прессы, разработанная компанией, представляет холодильник Samsung не только как технику для сохранения свежести продуктов, но и как неиссякаемый источник вдохновения и нестандартных идей именно благодаря зеркальным дверям. Все макеты концепции размещаются в ротации в глянцевых журналах, начиная с весны этого года. Креативные директора: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин Арт-директор: Валерий Кукукин Копирайтер: Татьяна Якушева Дизайнер: Наталья Смольякова Фотограф: Петр Аникин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |