24.08.2004

…и в прессе



Компания Samsung проводит рекламную кампанию холодильников в прессе.
По словам Лалы Ахмедовой, директора по работе с клиентами РА Cheil Communications RUS, перед агентством стояло несколько задач: маркетинговая - повысить знание Samsung как производителя холодильников категории Premium, и коммуникационные - сфокусировать сообщение на зеркальных дверях холодильника и усилить восприятие двухдверных холодильников как комфортной и стильной бытовой техники.

Творческая концепция для прессы, разработанная компанией, представляет холодильник Samsung не только как технику для сохранения свежести продуктов, но и как неиссякаемый источник вдохновения и нестандартных идей именно благодаря зеркальным дверям.
Все макеты концепции размещаются в ротации в глянцевых журналах, начиная с весны этого года.

Креативные директора: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин
Арт-директор: Валерий Кукукин
Копирайтер: Татьяна Якушева
Дизайнер: Наталья Смольякова
Фотограф: Петр Аникин