Time Warner стал лидером, по мнению AdAgeЖурнал AdAge провел исследование рекламного рынка и опубликовал список 100 самых успешных компаний в СМИ. Общий рост в этой сфере составил 7.3% по сравнению с ростом 6.3% в 2003 году. Суммарный доход компаний составил $208.90 миллиардов. Наиболее успешное развитие компаний наблюдается на кабельном телевидении и прямых спутниковых каналах – общий рост доходов составил 42% по сравнению с прошлым годом. Всего в списке 32 телекомпании. Общая сумма их дохода по результатам первого полугодия 2004 года равна $75.24 миллиардов. Самый медленный рост оказался у радиокомпаний. Он составил лишь 1.5%, то есть $10.08 на 20 компаний, представленных в списке. Еще 30 компаний – печатные СМИ, рост доходов в этой области составил 2.8%. Несомненным лидером в группе компаний СМИ стала Time Warner, большую часть доходов которой составляет выручка от кабельного телевидения. Многочисленные сделки между компаниями: слияния, приобретения, разделения долей, банкротство - привели к изменению положения в списке таких компаний, как Comstat, Adelphia, General Electric и Vivendi. Первую десятку составили:
|