26.08.2004

Time Warner стал лидером, по мнению AdAge


Журнал AdAge провел исследование рекламного рынка и опубликовал список 100 самых успешных компаний в СМИ. Общий рост в этой сфере составил 7.3% по сравнению с ростом 6.3% в 2003 году. Суммарный доход компаний составил $208.90 миллиардов.

Наиболее успешное развитие компаний наблюдается на кабельном телевидении и прямых спутниковых каналах – общий рост доходов составил 42% по сравнению с прошлым годом. Всего в списке 32 телекомпании. Общая сумма их дохода по результатам первого полугодия 2004 года равна $75.24 миллиардов.

Самый медленный рост оказался у радиокомпаний. Он составил лишь 1.5%, то есть $10.08 на 20 компаний, представленных в списке. Еще 30 компаний – печатные СМИ, рост доходов в этой области составил 2.8%.

Несомненным лидером в группе компаний СМИ стала Time Warner, большую часть доходов которой составляет выручка от кабельного телевидения. Многочисленные сделки между компаниями: слияния, приобретения, разделения долей, банкротство - привели к изменению положения в списке таких компаний, как Comstat, Adelphia, General Electric и Vivendi.

Первую десятку составили:

  1. Time Warner
  2. Comcast Corp.
  3. Viacom
  4. Walt Disney Co.
  5. NBCUniversal
  6. Cox Enterprises
  7. DirecTV Group
  8. News Corp.
  9. Gannett Co.
  10. Clear Channel Communications



Секрет фирмы