26.08.2004

6-7 сентября Академия Рекламы проведет семинар «Эффективная PR-кампания»


                   Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества,  и нужны потребителям.

                    В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.

Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации?

Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители?

Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их?

Как организовать PR-кампанию?

Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания".

                   Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий

Программа семинара:

1-я часть

  • Знакомство.  Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
  •  Маркетинг и маркетинговые коммуникации.  Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.
  • Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта.
  • Серия экспресс-задач на темы:

- Конкуренты и мы

-  Партнеры и мы

-  Власть и мы

-  СМИ и мы

- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда,  Фирма-семья,   Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)

  • PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.

2-я часть

  • Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
  • Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:

- презентации

-  семинары, конференции

-  опросы потребителей

-  работа со СМИ

-  работа с партнерскими организациями

-  работа с властными структурами

  • Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации.
  •  Деловая игра:  "Зачем мы пришли на выставку?"
  •  Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное  обсуждение.
  •  Подведение итогов семинара

Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться  также индивидуальными консультациями.

Автор: Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.

Автор  книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – 16 часов

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(095) 291-7604, 202-1409  E-mail: [email protected]