6-7 сентября Академия Рекламы проведет семинар «Эффективная PR-кампания»Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям. В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации? Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители? Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их? Как организовать PR-кампанию? Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания". Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий Программа семинара: 1-я часть
- Конкуренты и мы - Партнеры и мы - Власть и мы - СМИ и мы - Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)
2-я часть
- презентации - семинары, конференции - опросы потребителей - работа со СМИ - работа с партнерскими организациями - работа с властными структурами
Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями. Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе. Продолжительность семинара – 16 часов
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E-mail: [email protected] |