UP`ОСТРОВ и "МАВИ Рус" изучат отношение потребителей к мясной бакалеи ТМ MEICAАгентство UP`ОСТРОВ и Компания "МАВИ Рус" в период с "27" августа по "14" ноября 2004 года начинают проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции - мясной бакалеи ТМ MEICA, в ходе которого будет охвачено более 6000 респондентов г. Москвы. Кампания будет проходить в течение 10 недель, в рамках которой будет охвачено 50 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: "СПАР", "Элекскор", ТД "Холдинг - Центр", "Алые паруса", "Элесар Люкс", "Остров" и др. Формат акции: "количественное исследование" & "горячая дегустация", в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки MEICA, которая включает в себя: o Карри Кинг - быстрые в приготовлении сосиски в кетчупе с карри. o Кёль Кёниг - быстрые в приготовлении сосиски в капусте с картофелем. o Братмаксе - белые свиные сосиски для приготовления на костре или гриле. o Торфштехер - люля-кебаб для приготовления на костре или гриле. Для обеспечения выполнения поставленной задачи Агентством UP`ОСТРОВ был проведен отбор персонала, который прошел ряд тренингов и лекций, направленных на понимание психологии общения с респондентами при проведении анкетирования. Исследование направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики целевой аудитории, данные, полученные в результате исследования помогут принять окончательное решение об открытии производства данной категории продукции на территории Российской Федерации. Project Team: § Client Service Director: Алена Гольдграм § Account Manager: Сергей Курганский § Project Manager: Анна Загрядская § HR Director: Анна Куликова § Production Manager: Елена Антопольская ![]() ![]() ![]() |