31.08.2004

Вышел в свет "Индекс Бренда" - новая книга о маркетинге, рекламе и PR



Книга представляет сборник статей экспертов конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний в России "Индекс Бренда" и подборку кейсов, примеров и образцов социальной активности действующих на территории России предприятий и организаций с 2000 до 2004 гг.
Целью конкурса и последующего издания стало развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России.
Конкурс позволил собрать, а книга представить специалистам реальные, практические и для многих знакомые бренды, как примеры социально-маркетинговых коммуникаций, социальной активности, социальной ответственности всего развивающегося спектра маркетинговых коммуникаций с осознанной и реализованной социальной идеей.
Книга адресована специалистам в области маркетинга, PR, рекламы, социальной ответственности, бизнеса, преподавателям и студентам профильных ВУЗов и факультетов, а также специалистам некоммерческих организаций.