02.09.2004

Экспансия Бразилии в Россию: главная ставка на моду



Стартует первый этап программы правительства Бразилии по освоению российского рынка. Крупнейшие представители бразильской индустрии моды соберутся на специальной выставке в Москве. Министерство развития, промышленности и внешней торговли Бразилии, Агентство по развитию экспорта Бразилии APEX организуют 24-28 сентября 2004 года в Москве первую выставку бразильской моды - Brazil Fashion Exhibition. Впервые российское бизнес-сообщество познакомится с ведущими производителями бразильской индустрии моды. Кроме этого в рамках этого проекта впервые в России всемирно известные бразильские дизайнеры представят премьеры своих коллекций сезона весна-лето 2005 года, и только после этого коллекции увидят главные законодатели моды – Париж и Нью-Йорк. Выставка поможет бразильским предпринимателям в поиске потенциальных российских партнеров, будет содействовать развитию делового сотрудничества России и Бразилии.

В выставке примут участие 35 ведущих компаний, входящих в крупнейшие отраслевые промышленные ассоциации Бразилии: ABICALCADOS (обувная промышленность), ABIT (текстильная и швейная промышленность), ABEST (ассоциация дизайнеров), IBGM (Бразильский институт драгоценных металлов и камней), а также ABIHPEC (косметическая отрасль). Кроме этого, к участию в мероприятии привлечены представители бразильских деловых кругов, крупнейшие специалисты индустрии моды, легкой промышленности, сферы производства ювелирных изделий.

Российский рынок является одним из самых перспективных для Бразилии, открывая широчайшие возможности для делового сотрудничества. С 2003 по 2004 год число бразильских компаний, экспортирующих в Россию, увеличилось на 25%. По мнению президента APEX Хуана Кироса, у России есть весь потенциал, чтобы войти в первую десятку бразильских импортеров. Выставка пройдет в комплексе «Т-Модуль».

Информационное агентство cosmopress.com