02.09.2004


Снижение стоимости акций Oriflame



В последние годы косметика Oriflame приобрела широкую популярность в странах бывшего Советского Союза, Восточной Европы и Азии, несколько меньше поклонников – в Центральной Европе и Латинской Америке. В странах бывшего СССР объем продаж Oriflame вырос на 15%, а в Латинской Америке – на 14%.

Несмотря на это, стоимость акций компании Oriflame, ярко дебютировавшей в марте на Стокгольмской фондовой бирже, на прошлой неделе снизилась на 23% за акцию. Доходы за период апрель-май составили 155 млн евро, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Планируется, что объем продаж компании за весь год с трудом достигнет нижней границы намеченного уровня объема продаж. Напомним, что Oriflame планировала «от 10% до 15% ежегодного роста».

Снижение доходов во втором квартале произошло даже несмотря на увеличение сети распространителей Oriflame на 8%. В достижении столь скромных результатов компания обвиняют именно распространителей – «неумение предложить каталог и продукт».

Информационное агентство cosmopress.com