02.09.2004


Семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" состоится 7-8 октября 2004 года


Интернет-агентство Promo Interactive выступило организатором очередного авторского семинара Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Основная цель семинара, проводящегося уже на протяжении четырех лет, - показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Задачи семинара:

· Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний. ·
· Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет. ·
· Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. ·
· Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. ·
· Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка. ·

Семинар состоится в Москве 7-8 октября 2004 г.
По вопросам участия в семинаре: тел./факс: (095) 775-4255