Семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" состоится 7-8 октября 2004 годаИнтернет-агентство Promo Interactive выступило организатором очередного авторского семинара Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Основная цель семинара, проводящегося уже на протяжении четырех лет, - показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Задачи семинара: · Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний. · · Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет. · · Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. · · Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. · · Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка. · Семинар состоится в Москве 7-8 октября 2004 г. По вопросам участия в семинаре: тел./факс: (095) 775-4255 |