06.09.2004

Aegis повысил прогноз роста мировых расходов на рекламу в 2004-2005 гг



Британский медиаконцерн Aegis в пятницу повысил прогноз роста расходов на рекламу на 2004 и 2005 годы, отметив оживление, охватившее рекламный бизнес во всем мире благодаря экономическому подъему и президентским выборам в США в ноябре.

Согласно прогнозу подразделения Aegis по закупке и планированию рекламы Carat, которое является крупнейшей компанией подобного плана в Европе, в 2004 году расходы на рекламу вырастут на 5,7 процента, а в 2005 году - на 5,0 процента. Ранее Carat предсказывал соответственно 5,3 и 4,4-процентое повышение.

"Повышение прогноза вызвано дальнейшим улучшением ситуации как в Европе, где происходит подъем экономики, так и в Соединенных Штатах", - говорится в заявлении компании.

По мнению Carat, в указанный период расходы на рекламу в Европе будут расти на 4,4 процента ежегодно. В Соединенных Штатах рост составит 5,8 процента в 2004 году и 4,8 процента в 2005 году, в Азиатско-Тихоокеанском регионе расходы увеличатся на 6,2 процента в этом году и на 5,8 процента в будущем.

REUTERS