Рекламное агентство "SMART Communications" разработало и выпустило в свет рекламную кампанию автомобиля Toyota RAV4 для прессыКампания была создана для поддержания продаж данной модели компании Toyota. RAV4 относится к сегменту L-SUV. Основная идея кампании - донести до потребителя то, что данный автомобиль идеален для города, который полон препятствий и может рассматриваться как прямая аналогия джунглям, в которых выживает сильнейший. Слоган кампании: "Городские джунгли - его стихия". В рамках кампании создано 4 макета - "Попугаи", "Черепахи", "Лемуры", "Зебры". В каждом из макетов аллегорически изображены препятствия, поджидающие любого автомобилиста в городе и замечательная машина, успешно их преодолевающая. Об этом сообщил старший менеджер по работе с клиентами СМАРТ Игорь Суворов Клиент - ООО "Тойота Мотор" Продукт - автомобиль RAV4 Агентство - SMART Communications Производство - Park Production Представитель Клиента: Брэнд-менеджер - Роман Полонский Команда Агентства: Творческий директор - Михаил Ковалев Копирайтер - Ольга Полянская Дизайнер - Игорь Захаров Старший Менеджер Департамента по работе с клиентами - Ирина Постникова Продюсер - Фирдинат Хакимянов ![]() ![]() ![]() ![]() |