08.09.2004


Guiness сыграет на мужском честолюбии



Компания Diageo PLC выбрала Энтони Мингела (Anthony Minghella), режиссера «Английского пациента» и «Холодной горы», для создания новой рекламы своего брэнда Guiness. Бюджет кампании составляет $27 миллионов.

Примечательно то, что столь крупная сумма выплачивается не из-за громкого имени режиссера и не из-за большого количества спецэффектов. Самым дорогостоящим стало большое количество эфирного времени, купленного для Guiness.

В новом ролике не будет ни прекрасных блондинок, ни захватывающих спортивных картин. В этот раз реклама должна сыграть на мужском эго. Сюжет таков: бывший заключенный, отпущенный в пустыню на реабилитацию, на глазах у тюремщиков укрощает дикого мустанга. На последнем кадре он скачет на фоне темного пейзажа, очертаниями напоминающего брэнд Guiness и по экрану запускается эффект, импровизирующий струящееся пиво, наливаемое в бокал.

Сначала ролик будет показан на британских телеканалах. Если реклама будет успешной, ролик запустят и в других странах.

Секрет фирмы