Агентство спец-проектов "EP!" провело презентации двух продуктов компании L'Oreal31 августа 2004 года в гостинице Novotel Агентство спец-проектов "EP!", входящее в РА "EuroPress", провело презентации двух продуктов компании L'Oreal: марок GARNIER и MAYBELLINE NEW YORK для региональных дилеров. В этом году специалисты Garnier внесли ряд изменений в формулу краски Garnier Nutrisse, к линейке добавилось несколько новых цветов, изменилась упаковка, а кроме того, лицом марки стала Сара Джессика Паркер, поэтому мероприятие под названием "Яркие краски большого города" прошло в стиле сериала "Секс в большом городе". ![]() В сценарий презентации был "вписан" сюжет о мужчине и женщине в большом городе, желание которых - найти друг друга, наполнить жизнь яркими красками, ощутить нежность и заботу. Четверо молодых мужчины, ожидая свою избранницу на фоне декораций Нью-Йорка, рассуждают о том, чего хотят женщины. Она, появляясь на сцене, демонстрирует упаковку краски Garnier Nutrisse - то, что действительно нужно современной женщине. Участникам вручались подарки - видео-кассеты с фильмом "Секс в большом городе". ![]() ![]() ![]() Вторая презентация, проведенная агентством спец-проектов "EP!" была посвящена запуску нового продукта: лака Forever Strong от Maybelline New York. Оформление, музыкальное сопровождение, техническое обеспечение и спецэффекты обыграли рекламный слоган лозунг нового продукта, позволяющего укрепить ногти, "Адская стойкость крепких ногтей! Это железо! Будь смелей!". Специально для презентации были изготовлены оригинальные металлические конструкции, эксклюзивные кольчуги ручной работы. ![]() ![]() ![]() |