Обновление бренда Avon![]() "Мы оставили основную цветовую линию, но изменили упаковку, формулу и оттенки цвета, – говорит Джилл Скаламандр (Jill Scalamandre), вице-президент Avon. – Мы шли к этому 3 года: это глобальные изменения". В 2003 году объем продаж Avon составил 6,8 млрд долл. Во втором квартале 2004 года объем продаж увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что повлияло на рост стоимости акций с 36 центов за акцию в 2004 году до 49 центов. На данный момент в целях роста объема продаж Avon заинтересована в расширении своего присутствия в парфюмерном секторе и секторе средств по уходу за кожей. В сентябре будет перезапущена anti-aging линия по уходу за кожей. Также компания впервые обратилась к производству парфюмерии класса премиум (ароматы Today, Tomorrow и Always). Информационное агентство cosmopress.com |