American Airlines начинает новую имиджевую кампанию![]() В телевизионных роликах с новым слоганом "Мы знаем, почему вы летаете" ("We know why you fly") American Airlines представлена как крупнейший американский авиаперевозчик с более чем 80-летней историей. В рекламе показаны клиенты и сотрудники авиакомпании в разных ситуациях, рассказано о выгодах для пассажиров, выбравших American Airlines, и широком спектре услуг. Исполнительный вице-президент по маркетингу American Airlines Дэн Картон сказал: "Существует множество авиакомпаний, акцентирующих внимание на ценах. Сейчас самое время представить нашу новую бренд стратегию. Наши клиенты требуют и получают не только приемлемые цены, но также известно, что они ценят качественные услуги, которые предоставляем только мы". 18-месячная кампания, включающая телевизионную, радио, печатную и онлайн компоненты на английском и испанских языках, будет проходить общенационально и на ключевых локальных рынках. Маркетинговая программа предусматривает создание веб-сайта WhyYouFly.com, разработкой которого занимается TM Interactive. Входящее в Interpublic Group агентство TM (Ирвинг, Техас) сотрудничает с American Airlines с 1981 года. Предыдущая кампания для заказчика проходила под девизом "Что-то особенное в воздухе" ("Something special in the air"). В настоящее время американские авиакомпании делают все возможное, чтобы избежать банкротства. Например, Delta Airlines сообщила о массовых увольнениях и закрытии отделения в Далласе. У American Airlines также множество проблем, но компании пока удается избегать угрозы банкротства. На прошлой неделе American Airlines и ее региональное отделение объявили о введении 70 новых рейсов из аэропорта Dallas-Fort Worth к лету 2005 года. По материалам adweek.com |