13.09.2004

Семинар «Маркетинговые стратегии и войны»


8-9 октября в рамках 4-го Цикла авторских дискуссионных консультационных семинаров по маркетингу, организованных Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и Агентством  «Максимаркетинг» пройдет семинар «Маркетинговые стратегии и войны».

В ходе семинара будут обсуждаться сущность маркетинговой стратегии, динамика выбора стратегий в России зарубежными и отечественными фирмами, критерии и варианты дифференциации стратегий. Участники проанализируют стратегии своих компаний в сравнении с ведущими конкурентами. Особое внимание будет уделяться сложностям формирования партнерских отношений в условиях конкуренции и методам преодоления этих сложностей.

На практическом занятии участники разработают собственную стратегию и попытаются сформировать адекватные организационные шаги с целью успешной реализации данной стратегии.

Семинар предназначен для руководителей предприятий и отделов маркетинга, а также для маркетологов.

Автором и ведущим семинара выступит Александр Панкрухин -  научный руководитель Гильдии Маркетологов, профессор, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Академии Государственной Службы (РАГС).

Программа семинара

 

1-й день  - 8 октября

10.00-11.30 Сущность и содержание маркетинговых стратегий, их реализация

отечественными и зарубежными фирмами в современной России

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Маркетинг долгосрочных партнерских отношений. Построение систем

 управления взаимоотношения с клиентами (CRM). Принципы партнерства в экономике и маркетинге

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Деловая игра «Конкуренция и сотрудничество на рынке»

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Стратегический маркетинг. Содержание и виды маркетинговых стратегий

 

2-й день – 9 октября

10.00-11.30 Подготовка к деловой игре «Разработка и оценка маркетинговой стратегии»

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Деловая игра «Разработка и оценка маркетинговой стратегии»

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Стратегия и организация маркетинговых служб на
 предприятиях: организационная структура, распределение прав и обязанностей

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Ситуационная игра «Когда у кумушек согласья нет» - конфликты в связи
с организацией и функционированием служб маркетинга

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара

Семинар пройдет в здании Бизнес-центра «Даев Плаза» по адресу: Даев переулок, д.20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская.

Дополнительная информация: тел. (095) 232-00-18, 232-00-19, 234-38-00

У Вас есть шанс проконсультироваться с одним из известных экспертов-консультантов по маркетингу и получить ответы на вопросы, возникающие в процессе Вашей работы.

У Вас есть возможность системно повысить профессиональный уровень - семинары выстроены в единый цикл. По сути, мы предлагаем прослушать курс MBA по маркетингу без непрофильных предметов.

Мы умеем ценить Ваше время и время Вашего работодателя:
двухдневные семинары проходят по пятницам и субботам - таким образом, мы нашли справедливый компромисс между интересом Вашего работодателя (Вы отрываетесь от работы лишь на один день) и Вашим личным стремлением к профессиональному росту (Вы жертвуете одним из своих выходных).

 

Участнику каждого семинара по его окончании вручается "Свидетельство", а участникам, прослушавшим любые 5 семинаров, - "Диплом Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга". Надеемся, что дипломы и свидетельства, заверенные печатями Гильдии Маркетологов и РАМ, укрепят Ваши позиции на рынке труда.

Всем слушателям выдаются методические материалы.

Для иногородних участников мы готовы забронировать номер в гостинице, позаботиться о культурной программе.

 


Сколько это стоит?

Стоимость участия в одном семинаре - 11900 рублей с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена).

При единовременной оплате за участие в нескольких семинарах мы предлагаем следующую систему скидок:

Количество семинаров

Скидка, %

2

3

3

4

4

5

5

7

6

9

7

11

8

13

9

15

10

15 + бесплатное участие в семинаре №11

 

При участии в семинаре 3-х представителей от одной организации 4-ый представитель участвует в данном семинаре бесплатно.

Членам Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга предоставляется эксклюзивная скидка 25%. Данная скидка предоставляется вне зависимости от количества посещаемых семинаров и с другими скидками не суммируется.

Внимание! В рамках программы по поддержке развития образования в области маркетинга мы объявляем стоимость участия в семинаре для представителей ВУЗов-членов РАМ  равной 5900 руб. (количество мест участников на данных условиях ограничено).

По вопросам регистрации заявок на участие в семинарах, заключения договоров, а также за дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию «Максимаркетинг»

Ирина Андреева, [email protected]

Полина Гусева, [email protected]

тел. (095) 232-00-18, 232-00-19, 234-38-00