14.09.2004


"Смени Своего Бывшего…" или "Новый друг - лучше Бывших двух!



С 1 сентября на наружных щитах Москвы, Санкт-Петербурга и многих других крупных городов России появились банеры "Смени Своего Бывшего на Монарха!".
Под таким девизом стартовала рекламная кампания сети магазинов "Обувь Monarch", которая насчитывает более 150 магазинов. Разработку креативной концепции и проведение рекламной кампании, в результате тщательного "кастинга" компания "Пальмира" доверила креативному агентству "ADVERTINO".
С 16 сентября в поддержку рекламной кампании во всех городах, где имеются магазины Монарх начнется промоакция. Каждому, кто до 1 ноября принесет любую пару обуви "бывшего употребления" предоставляется скидка 15 % на женскую модель из новой коллекции "Осень-Зима 2004/2005".
Мероприятие связано не только с поступлением новой осенне-зимней коллекции обуви, но и с некоторыми изменениями в имиджевой политике торговой марки "Монарх", которой владеет компания "Пальмира".