Операторы о рекламе продуктов, ассоциирующихся с алкогольными напитками крепостью выше 15проц.Компании News Outdoor Russia, «Атор-Альянс», «Атор-Медиа», «Аланда ТехСтрой», «Праймсайт», «Река и Солнце» приняли решение не размещать на своих поверхностях рекламу любых продуктов, полностью или частично совпадающих по названию, форме или торговому знаку с напитками, крепость которых превышает 15 градусов. Как сообщается в официальном заявлении компаний, это решение вызвано участившимися претензиями Федеральной Антимонопольной службы к рекламе безалкогольных, слабоалкогольных напитков и других товаров, ассоциирующихся с крепкими спиртными напитками. В своем заявлении компании подчеркивают, что для размещения постеров с рекламой напитков крепостью менее 15 градусов, не ассоциирующихся с более крепким алкоголем, необходимо выполнение следующих условий: - Содержание макета должно соответствовать закону «О рекламе», в нем не должны использоваться образы, процессы и понятия, обращение к которым в рекламе алкоголя запрещено указанным законом; - Макет должен содержать указание о вреде употребления алкоголя, размещенное не менее чем на 50% площади постера, а также информацию о способах определения фальсификации рекламируемой алкогольной продукции в соответствии с действующим Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта...»; - Для размещения рекламы такого рода напитков в компанию должна быть представлена удостоверенная копия сертификата продукции, указывающая, что её крепость - менее 15 градусов. Компании оставляют за собой право, отмеченное в договорах, демонтировать постер, содержащий признаки нарушения законодательства о рекламе, если на это получено соответствующее уведомление из территориальных управлений Федеральной Антимонопольной службы РФ, органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Outdoor.Ru |